Старейший завод по производству молочных продуктов в Тюмени обновил фирменный стиль.
Старейший завод по производству молочных продуктов в Тюмени обновил фирменный стиль.
В конце 2021 года компания «Тюменьмолоко» провела ребрендинг. Визуальная трансформация коснулась логотипа и фирменных цветов, а также элементов фирменного стиля. «Тюменьмолоко» известно жителям региона как молочное предприятие, делающее упор на натуральность, качество и безопасность выпускаемых продуктов, при этом «Тюменьмолоко» — это «домашний» производитель, который ведет свою историю как первый Гормолзавод Тюмени, еще с 1935 года. Эти факторы нашли своё отражение в обновлённом позиционировании бренда – «Особенное качество привычного вкуса», выраженное в новом слогане компании: «Привычное – рядом».
На смену логотипу, который был разработан более 15 лет назад, пришел новый, который стал ярче, современнее. В фирменном знаке заложена одна из основных ценностей компании – производство продукции из свежего молока – он напоминает подтеки молока. Вместе с этим он ещё содержит и первые буквы в названии компании Тюмень Молоко, строчную курсивную букву М и строчную курсивную Т. Знак получился лаконичным и запоминающимся, он позволяет компании целостно выглядеть в digital-пространстве. За счёт отказа от мелких элементов он легче масштабируется, его легко адаптировать для различных носителей – от экрана смартфона до упаковки продукции.
«Основная задача ребрендинга – отразить актуальные преобразования компании. Нам важно, чтобы логотип корпоративного бренда отражал наши ценности, чтобы он был современным и узнаваемым. Ведь «Тюменьмолоко» растет и развивается, становится все более автоматизированным и технологически оснащенным предприятием, что позволяет гарантировать высокое и стабильное качество выпускаемых продуктов. И наш новый логотип отвечает этим задачам. Он соответствует современным трендам дизайна, отражает главную ценность компании – использование только свежего молока с собственных ферм. Он выглядит уверенным, солидным и запоминающимся», — говорит директор по стратегическому маркетингу Шульц Наталья.
Основной фирменный цвета – глубокий синий – получил более современный диджитальный оттенок, дополнительные цвета бирюзовый и чистый белый, привычные для молочной категории, напоминают о свежести, чистоте и натуральности молочных продуктов.
Обновлённый фирменный стиль затронул не только айдентику самой компании, но и оформление всей её продуктовой линейки. Теперь на всей продукции, выпускаемой компанией под разными потребительскими брендами будет присутствовать новый логотип, который выступает своеобразным гарантом качества.
Над визуальным стилем компании работала команда одного из ведущих брендинговых агентств — Depot WPF. В рамках обновления, команда Depot WPF, разработала логотип и фирменный стиль, а также гайдбук корпоративного бренда.