Старейший завод по производству молочных продуктов в Тюмени обновил фирменный стиль.
Старейший завод по производству молочных продуктов в Тюмени обновил фирменный стиль.
В конце 2021 года компания «Тюменьмолоко» провела ребрендинг. Визуальная трансформация коснулась логотипа и фирменных цветов, а также элементов фирменного стиля. «Тюменьмолоко» известно жителям региона как молочное предприятие, делающее упор на натуральность, качество и безопасность выпускаемых продуктов, при этом «Тюменьмолоко» — это «домашний» производитель, который ведет свою историю как первый Гормолзавод Тюмени, еще с 1935 года. Эти факторы нашли своё отражение в обновлённом позиционировании бренда – «Особенное качество привычного вкуса», выраженное в новом слогане компании: «Привычное – рядом».
![](/upload/имидж1-1024x576.jpg)
На смену логотипу, который был разработан более 15 лет назад, пришел новый, который стал ярче, современнее. В фирменном знаке заложена одна из основных ценностей компании – производство продукции из свежего молока – он напоминает подтеки молока. Вместе с этим он ещё содержит и первые буквы в названии компании Тюмень Молоко, строчную курсивную букву М и строчную курсивную Т. Знак получился лаконичным и запоминающимся, он позволяет компании целостно выглядеть в digital-пространстве. За счёт отказа от мелких элементов он легче масштабируется, его легко адаптировать для различных носителей – от экрана смартфона до упаковки продукции.
![](/upload/было-стало-1024x576.jpg)
«Основная задача ребрендинга – отразить актуальные преобразования компании. Нам важно, чтобы логотип корпоративного бренда отражал наши ценности, чтобы он был современным и узнаваемым. Ведь «Тюменьмолоко» растет и развивается, становится все более автоматизированным и технологически оснащенным предприятием, что позволяет гарантировать высокое и стабильное качество выпускаемых продуктов. И наш новый логотип отвечает этим задачам. Он соответствует современным трендам дизайна, отражает главную ценность компании – использование только свежего молока с собственных ферм. Он выглядит уверенным, солидным и запоминающимся», — говорит директор по стратегическому маркетингу Шульц Наталья.
![](/upload/лого.gif)
Основной фирменный цвета – глубокий синий – получил более современный диджитальный оттенок, дополнительные цвета бирюзовый и чистый белый, привычные для молочной категории, напоминают о свежести, чистоте и натуральности молочных продуктов.
Обновлённый фирменный стиль затронул не только айдентику самой компании, но и оформление всей её продуктовой линейки. Теперь на всей продукции, выпускаемой компанией под разными потребительскими брендами будет присутствовать новый логотип, который выступает своеобразным гарантом качества.
![](/upload/имидж2-1024x576.jpg)
Над визуальным стилем компании работала команда одного из ведущих брендинговых агентств — Depot WPF. В рамках обновления, команда Depot WPF, разработала логотип и фирменный стиль, а также гайдбук корпоративного бренда.